Дома > О нас>Профиль компании

Профиль компании

Основанная в 2007,Ningbo Haishu Nide International Co., Ltd, специализируется в области двигателей, предоставляет комплексное решение для производителей двигателей, поставляя компоненты двигателей различных типов, в основном в том числекоммутатор, угольная щетка, подшипник, изоляционная бумага и т. д. Наши компоненты подходят для двигателей различных типов, таких как двигатель электроинструмента, двигатель пылесоса, двигатель стеклоподъемника, двигатель смесителя, автомобильный, мотоциклетный и т. д.

Nide International сосредоточена на постоянном улучшении обслуживания и технологий, у нас есть строгая процедура проверки и сильная техническая команда. Благодаря широкому ассортименту, надежному качеству и разумной цене наши продукты широко используются в автомобилях, автомобилях, электроинструментах, бытовой технике, мотоциклах. и другие отрасли промышленности. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей.

Продукция включает коллектор, шарикоподшипник, вал, угольную щетку, изоляционную бумагу, термозащиту, магнит, вентилятор, кожух двигателя и т.д. Помимо этих продуктов, мы также предоставляем услуги технического консультанта по производству двигателей, поддержку проекта и проект «под ключ».

У нас есть возможность работать с более чем 70 известными компаниями в мире, осуществлять поставки в более чем 50 различных стран и регионов, основываясь на нашем быстром и профессиональном обслуживании, надежном качестве и разумной цене, у нас есть тесные отношения сотрудничества с более чем 40 клиентами с 10 лет. + лет назад.

Nide International может предоставить комплексное обслуживание компонентов двигателя. У нас есть профессиональная команда разработчиков компонентов двигателя и строгие производственные рабочие, обеспечивающие круглосуточное обслуживание, вы можете связаться с нами в любое время.

Среди наших постоянных клиентов Philips, Hitachi, Nidec, Butterfly, IFB, DOGA и др.

Делай мотор, обращайся в Найд, все будет просто!






  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8

Home > About Us>Company Profile

Company Profile

Established in 2007,Ningbo Haishu Nide International Co., Ltd, is specialized in the motor field, provide one-stop solution to motor manufacturers, providing varies type motor components, mainly including commutator, carbon brush, ball bearing, insulation paper, etc. Our components are suitable for varies type motors, such as power tool motor, vacuum cleaner motor, window lifter motor, mixer motor, automotive, motorcycle, etc.

Nide International focus on continuously improvement on the service and technology, we have strictly inspection procedure and strong technical team, With a wide range, reliable quality and reasonable price, our products are extensively used in Automobile, Automotive, Power Tools,Home Appliances, Motorcycles and other industries.Our products are widely recognized and trusted by users. 

The products include commutator, ball bearing, shaft, carbon brush, insulation paper, thermal protector, magnet, fan, motor cover,etc. Apart from these products, we also provide the service for the motor manufacturing technical consultant, project support and turn-key project.

We get chance to work with 70+ well-known companies in the world, supply to 50+ different countries and regions, based on our prompt and professional service, reliable quality and reasonable price, we have close cooperation relationship with 40+ customers since 10+ years ago.

Nide International can provide one-stop service for the motor component. We have a professional motor component design team and rigorous manufacturing workers, providing 24-hour service, you can contact us at any time. 

Our cooperative clients include Philips, Hitachi, Nidec, Butterfly, IFB, DOGA, etc.

Make motor, turn to Nide, everything will be easy !






  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8