Главная > Продукты > Угольная щетка

Продукты

Угольная щетка

NIDE — китайский производитель, специализирующийся на поставках аксессуаров для двигателей. Мы можем поставить все виды угольных щеток, электрических щеток, держателей угольных щеток, почти тысячу спецификаций, а также можем разработать и спроектировать другие продукты специальной формы в соответствии с требованиями пользователя. У нас есть отечественное передовое обрабатывающее и производственное оборудование с ЧПУ, а также создана лаборатория продукции и исследовательский центр технологий. Систематическая система управления и строгая система контроля качества были усовершенствованы, а производство соответствует системе качества IS09002 и стандарту JB236-8. Произведенные угольные щетки широко используются во многих областях, поставляются на мировой рынок и экспортируются в Северную Америку, Юго-Восточную Азию, Европу и другие регионы.

Угольные щетки — это устройства, которые передают сигналы или энергию между неподвижными и вращающимися частями некоторых двигателей или генераторов. Роль угольной щетки: угольная щетка проводит ток между движущимися частями двигателя и может передавать ток от неподвижного конца к вращающейся части генератора или двигателя. В двигателе постоянного тока он также выполняет задачу коммутации (выпрямления) переменной электродвижущей силы, индуцированной в обмотке якоря.

Наши угольные щетки широко используются в железнодорожной, автомобильной, ветровой энергетике, угольных шахтах, пристанях, металлургии, химической промышленности, электростанциях, электроинструментах, автомобилях, аккумуляторных батареях, резиновой и других отраслях промышленности.
View as  
 
Угольная щетка производство Китай является одним из видов продукции завода Nide. Как профессиональные производители и поставщики Угольная щетка в Китае, мы можем предоставить индивидуальные услуги Угольная щетка. Наша продукция сертифицирована СЕ. Пока вы хотите знать продукты, мы можем предоставить вам удовлетворительную цену с планированием. Если вам нужно, мы также предоставляем котировки.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8

Home > Products > Carbon Brush

Carbon Brush

NIDE is a Chinese manufacturer specializing in supplying motor accessories. We can supply all kinds of carbon brushes, electric brushes, carbon brush holders, nearly a thousand specifications, and can also develop and design other special-shaped products according to user requirements. We have domestic advanced CNC machining and production equipment, and have established a product laboratory and a technology research room. The systematic management system and strict quality monitoring system have been perfected, and the production conforms to the IS09002 quality system and the JB236-8 standard. The carbon brush products produced are widely used in many fields, supply the global market, and are exported to North America, Southeast Asia, Europe and other regions.

Carbon brushes are devices that transmit signals or energy between the fixed and rotating parts of some motors or generators. The role of the carbon brush is: the carbon brush conducts current between the moving parts of the motor and can transfer the current from the fixed end to the rotating part of the generator or motor. In a DC motor, it also undertakes the task of commutating (rectifying) the alternating electromotive force induced in the armature winding.

Our carbon brushes are widely used in railway, motor, wind power generation, coal mine, wharf, metallurgy, chemical industry, power plant, power tool, automobile, battery car, rubber and other industries.
View as  
 
Carbon Brush made in China is one kind of products from Nide factory. As a professional Carbon Brush Manufacturers and Suppliers in China, and we can provide customized service of Carbon Brush. Our products are CE certified. As long as you want to know the products, we can provide you with a satisfactory price with planning. If you need, we also provide quotation.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8