Продукты

Линейный вал

NIDE поставляет высокоточные линейные валы двигателей, а точность деталей вала может достигать 0,001 мм. У нас есть совершенная система качества и богатый опыт в разработке и производстве деталей двигателя. У нас есть полный спектр линейных осей, хорошо сформированный персонал, богатый всесторонний опыт и многолетний опыт сотрудничества с зарубежными заказчиками. В настоящее время основное производственное оборудование включает в себя токарные станки с ЧПУ, вертикальные и горизонтальные обрабатывающие центры с ЧПУ, станки сверхтонкого шлифования, различные обычные шлифовальные станки и различное другое обычное оборудование и т. д. Части вала могут достигать 800*3000 мм.

Линейный вал двигателя широко используется в гидравлической пневматической, текстильной печати и крашении, направляющей печатного оборудования, машине для литья под давлением, направляющем штоке машины для литья под давлением, штоке поршня, штоке эжектора и направляющей колонне гидравлической машины с четырьмя колоннами; факсимильные аппараты, копировальные аппараты, высокоскоростные мимеографы, принтеры и т. д.
View as  
 
<1>
Линейный вал производство Китай является одним из видов продукции завода Nide. Как профессиональные производители и поставщики Линейный вал в Китае, мы можем предоставить индивидуальные услуги Линейный вал. Наша продукция сертифицирована СЕ. Пока вы хотите знать продукты, мы можем предоставить вам удовлетворительную цену с планированием. Если вам нужно, мы также предоставляем котировки.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8

Home > Products > Motor Shaft > Linear Shaft

Linear Shaft

NIDE supplies high-precision motor linear shafts, and the accuracy of shaft parts can reach 0.001mm. We have a perfect quality system and rich experience in the design and manufacture of motor parts. We have a complete range of linear axes, a well-configured staff, rich comprehensive experience, and many years of experience in cooperation with foreign customers. At present, the main production equipment includes CNC lathes, CNC vertical and horizontal machining centers, ultra-fine grinding machines, various conventional grinding machines, and various other conventional equipment, etc. The shaft parts can reach 800*3000 mm.

The motor linear shaft is widely used in hydraulic pneumatic, textile printing and dyeing, printing machinery guide rail, die casting machine, injection molding machine guide rod, piston rod, ejector rod and four-column hydraulic machine guide column; fax machines, copiers, high-speed mimeograph machines, printers, etc.
View as  
 
<1>
Linear Shaft made in China is one kind of products from Nide factory. As a professional Linear Shaft Manufacturers and Suppliers in China, and we can provide customized service of Linear Shaft. Our products are CE certified. As long as you want to know the products, we can provide you with a satisfactory price with planning. If you need, we also provide quotation.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8