Главная > Продукты > Магнит

Продукты

Магнит

NIDE уже много лет занимается поставкой высококачественных магнитов для исследований и разработок, производства и продаж, а также предоставляет клиентам высококачественные решения по проектированию магнитов. Высококачественная продукция компании обеспечивается комплексной системой качества, передовым производственным оборудованием и совершенными концепциями управления. Наши магнитные изделия включают NdFeB, феррит, самарий-кобальт и их компоненты. Формы изделий включают плиткообразные, веерообразные, ромбовидные, Т-образные, V-образные, U-образные и различные изделия специальной формы.

Магниты обладают хорошей коррозионной стойкостью, низким температурным коэффициентом и хорошей коэрцитивной силой. Он широко используется в авиации, автомобилестроении, промышленной трансмиссии, датчиках, контрольно-измерительных приборах, связи, аудио и других областях. Задействованные детали в основном включают автомобильные двигатели, датчики, серводвигатели, двигатели звуковой катушки, контрольно-измерительные приборы, оптические волокна, динамики и т. д.

Мы всегда придерживаемся основной концепции «честность и прагматизм, превосходство» и всегда придерживаемся бизнес-политики «ориентированность на качество, сервис-ориентированность», постоянно совершенствуем наши инновационные способности и усердно работаем над производством магнитных продуктов, которые удовлетворяют клиентов. !
View as  
 
<1>
Магнит производство Китай является одним из видов продукции завода Nide. Как профессиональные производители и поставщики Магнит в Китае, мы можем предоставить индивидуальные услуги Магнит. Наша продукция сертифицирована СЕ. Пока вы хотите знать продукты, мы можем предоставить вам удовлетворительную цену с планированием. Если вам нужно, мы также предоставляем котировки.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8

Home > Products > Magnet

Magnet

NIDE has been dedicated to supplying high-quality magnets for R&D, production and sales for many years, and provides customers with high-quality magnet design solutions. The company's high-quality products come from a complete quality system, advanced production equipment and perfect management concepts. Our magnet products include NdFeB, ferrite, samarium cobalt, and their components. Product shapes include tile-shaped, fan-shaped, rhombus-shaped, T-shaped, V-shaped, U-shaped and various special-shaped products.

Magnets have good corrosion resistance, low temperature coefficient and good coercivity. It is widely used in aviation, automobile, industrial transmission, sensing, control instrument, communication, audio and other fields. The parts involved mainly include automobile motors, sensors, servo motors, voice coil motors, instrumentation, optical fibers, and speakers, etc.

We always adhere to the core concept of "integrity and pragmatism, excellence", and always adhere to the business policy of "quality-oriented, service-oriented", constantly improve our innovation ability, and work hard to produce magnet products that satisfy customers!
View as  
 
Magnet made in China is one kind of products from Nide factory. As a professional Magnet Manufacturers and Suppliers in China, and we can provide customized service of Magnet. Our products are CE certified. As long as you want to know the products, we can provide you with a satisfactory price with planning. If you need, we also provide quotation.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8