Главная > Продукты > Тепловой протектор

Продукты

Тепловой протектор

NIDE уже более 10 лет специализируется на поставке различных типов биметаллических термостатов, термозащит, термореле, термозащиты и т.д. Мы накопили многолетний опыт в области контроля температуры и продолжаем выпускать термозащитные продукты, которые удовлетворяют пользователей. Компания выходит в мир с продукцией самого высокого качества и самым совершенным послепродажным обслуживанием.

Все продукты термозащиты соответствуют международным стандартам и отраслевым стандартам развитых стран. Все продукты прошли сертификацию CQC, UL, VDE, TUV, CUL, CB и другие стандарты безопасности. Обеспечьте клиентов безопасными и надежными продуктами и обеспечьте сотрудникам безопасную рабочую среду.


Наши термозащитные устройства широко используются в различных бытовых приборах, осветительных приборах, двигателях, трансформаторах, электроинструментах, нагревательных приборах, приборах, радиаторах, резервуарах для воды, топливных баках, контрольном оборудовании и других электрических компонентах для защиты от перегрузки по току и перегрева, контроля температуры. .
View as  
 
<1>
Тепловой протектор производство Китай является одним из видов продукции завода Nide. Как профессиональные производители и поставщики Тепловой протектор в Китае, мы можем предоставить индивидуальные услуги Тепловой протектор. Наша продукция сертифицирована СЕ. Пока вы хотите знать продукты, мы можем предоставить вам удовлетворительную цену с планированием. Если вам нужно, мы также предоставляем котировки.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8

Home > Products > Thermal Protector

Thermal Protector

NIDE has specialized in supplying various types of bimetal thermostats, thermal protectors, temperature switches, temperature protectors, etc. for more than 10 years. We have accumulated many years of experience in temperature control, and continue to introduce thermal protector products that satisfy users. The company goes to the world with the best quality products and the most perfect after-sales service

All thermal protector products adopt international standards and industry standards of advanced countries. All products have passed CQC, UL, VDE, TUV, CUL, CB and other safety standards certification. Provide customers with safe and reliable products and provide employees with a safe working environment.


Our thermal protectors are widely used in various household appliances, lighting appliances, motors, transformers, power tools, heating appliances, instruments, radiators, water tanks, fuel tanks, monitoring equipment and other electrical components for overcurrent and over-temperature safety protection temperature control.
View as  
 
Thermal Protector made in China is one kind of products from Nide factory. As a professional Thermal Protector Manufacturers and Suppliers in China, and we can provide customized service of Thermal Protector. Our products are CE certified. As long as you want to know the products, we can provide you with a satisfactory price with planning. If you need, we also provide quotation.
  • QR
google-site-verification=SyhAOs8nvV_ZDHcTwaQmwR4DlIlFDasLRlEVC9Jv_a8